Все авторы, представляющие доклады и статьи для публикации в Materials Science Forum/Key Engineering Materials, должны ознакомиться с Лицензионным соглашением и нормами научной этики (подписывать не нужно)
Требования к работе и минимальные критерии
Процедура рецензирования материалов
Требования к содержанию и оформлению
Для публикации статья должна отвечать следующим требованиям:
- статьи загружаются авторами в Систему Издателя в формате doc или docx, а также в pdf;
- статьи должны содержать результаты научных исследований, не опубликованные в других журналах. Статьи проверяются на уникальность/плагиат дважды (рецензентами Конференции и редакторами Издательства - статьи могут быть отклонены из-за неправомерного заимствования на любом этапе проверки);
- статьи должны быть написаны на хорошем английском языке (статьи с ошибками и некорректным переводом будут отклонены);
- количество авторов в статье, как правило, не должно превышать 5-7 человек;
- допустимое количество статей от одного автора (также и в соавторстве) - не более 2 в одном сборнике;
- количество источников литературы, как правило, не менее 8; самоцитирование в статье, как правило, не должно превышать 30%;
- тематика статей должна соответствовать направлениям конферении/секции/семинара, материалы которых заявлены к публикации; материалы должны представлять современные оригинальные исследования, представляющие интерес для международной научной общественности;
- к публикации принимаются статьи объемом от 6 до 12 страниц (оформление по шаблону издательства);
- Статьи должны содержать большинство (если не все) стандартные разделы научной статьи:
- Метаданные - заголовок, ключевые слова, абстракт, аффилиации авторов и цитируемые ссылки; библиография должна быть написана на английском языке.
- Абстракт (Аннотация) - краткое и объективное резюме, которое представляет собой предварительный обзор статьи, которую он описывает. Он должен быть кратким, но при этом содержать достаточно информации о статье, чтобы облегчить решение о том, нужно ли прочитать всю статью; объем от 100 до 250 слов, как правило.
- Введение - вводное изложение цели статьи, обычно отражающее постановку задачи, которые будут решены в исследовании, краткое изложение работ других авторов по данной теме.
- Методы - методы, используемые для решения поставленных задач, как правило, достаточно подробно описываются.
- Результаты – задачи должны быть решены, и данные, представляющие результаты исследований, представлены.
- Заключение - необходимо обсудить данные и интерпретировать результаты, а также сделать выводы по исследованию.
- формат - A4; поля – 2,5 см (верх), 2 см (слева и справа) и 1,5 см (внизу); объем публикации, как правило, 6-12 страниц (не менее 6 полных страниц); шрифт Times Roman или Times New Roman; размер шрифта 12 пт, интервал одинарный; нумерация страниц, колонтитулы, подстрочные примечания не допускаются;
- заголовок должен четко и ясно формулировать проблему, но не должен быть длинным (как правило, 5-7 слов, но не более 12 слов, как правило), тщательно оформите ФИО авторов и организации - первая страница всех статей должна отображаться одинаково (по шаблону);
- рисунки размещаются в тексте, все подписи в рисунках и графиках переведены на английский язык, разрешение 300 dpi;
- формулы выполнены и сохранены в Редакторе формул или MathType, шрифты, используемые Редактором формул или MathType, а также их размер, соответствуют шрифтам, принятым для оформления текста статьи;
- ссылки должны быть оформлены строго в соответствии с требованиями издательства, ссылаться желательно на те публикации, которые индексируются в международных базах Scopus, WoS, ссылки оформляются в порядке упоминания по тексту (НЕ в алфавитном порядке).
Все авторы, представляющие доклады и статьи для публикации, должны ознакомиться с Лицензионным соглашением (научной этикой издательства).
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ
Обращаем Ваше внимание, что вся ответственность за оформление заключений об отсутствии сведений, препятствующих открытой публикации (сведения, содержащие государственную тайну и/или подпадающие под экспортный контроль), возложена на авторов. Заключения должны оформляться и храниться в организациях, в которых работают авторы, в соответствии с локальными нормативными положениями. Сканы заключений должны быть высланы на электронный адрес: krasnio@bk.ru (в теме указать номер договора).
Если ваша статья на русском языке, то она должна быть максимально оформлена в соответствии с требованиями (шрифт, поля, аннотация). Название, ФИО авторов и аффилиации должны быть даны на русском и английском языке, рисунки и диаграммы должны быть переведены на английский язык (либо должны быть в редактируемом формате).
Журнал Materials Science Forum (book series) индексируется:
SCOPUS www.scopus.com.
REAXYS www.reaxys.com.
Ei Compendex www.ei.org/.
Chimica https://www.elsevier.com/solutions/engineering-village/content#chimica.
Inspec (IET, Institution of Engineering Technology) www.theiet.org.
Chemical Abstracts Service (CAS) www.cas.org.
Google Scholar scholar.google.com.
GeoRef www.americangeosciences.org/georef.
NASA Astrophysics Data System (ADS) http://www.adsabs.harvard.edu/.
INIS Atomindex (International Nuclear Information System) https://inis.iaea.org.
Cambridge Scientific Abstracts (CSA) www.csa.com.
ProQuest www.proquest.com.
Ulrichsweb www.proquest.com/products-services/Ulrichsweb.html.
EBSCOhost Research Databases www.ebscohost.com/.
Zetoc zetoc.jisc.ac.uk.
EVISA http://www.speciation.net/Public/Linklists/EVISA.html.
Index Copernicus Journals Master List www.indexcopernicus.com.
WorldCat (OCLC) www.worldcat.org.
Сведения об индексации даны на официальной странице журнала
Показатели журнала в базе Scopus: Scientific Journal Rankings - SJR.
Журнал Key Engineering Materials индексируется:
Сведения об индексации даны на официальной странице журнала
Показатели журнала в базе Scopus: Scientific Journal Rankings - SJR.
Powered by
Требования к представлению докладов
Для участников конференции или научного семинара, представивших статьи для публикации, обязательной формой участия является очное или онлайн выступление, предоставление видеодоклада или электронной постерной презентации). Выступление или презентация могут быть как на английском, так и на русском языке (по выбору участников).
При подаче статьи необходимо указать формат, в котором она будет представлена на конференции.
Для подготовки презентации участники могут использовать шаблоны:
Шаблон презентации на английском языке (скачать)
Шаблон презентации на русском языке (скачать)
Очное выступление на мероприятии
- Прийти на конференцию необходимо не менее, чем за 10-15 минут до начала мероприятия.
- На устную презентацию отводится не более 7-10 минут, после чего следует 3-минутное обсуждение или ответы на вопросы.
- Только один автор может быть докладчиком и обязан участвовать в обсуждении или отвечать на вопросы. Другие соавторы могут принять участие в обсуждении и ответах на вопросы.
- Докладчик должен хорошо разбираться в теме своего доклада и быть готовым отвечать на вопросы по докладу.
- Построение доклада, как правило, включает три части: вступление, основную часть и заключение.
- Доклад должен сопровождаться демонстрацией презентации в формате PowerPoint или pdf.
- Принесите копию своей презентации на переносном носителе, например, USB-накопителе или карте памяти (для которых не требуются специальные драйверы).
Онлайн выступление на конференции
- Для участия в онлайн-сессии участникам необходимо зарегистрироваться на Zoom-сессию не позднее, чем за неделю до мероприятия.
- Онлайн-докладчики получат ссылку на конференцию и код конференц-зала ZOOM по электронной почте примерно за 3 дня до мероприятия.
- Каждому выступающему дается 10 минут: 7 минут на презентацию и 3 минуты на вопросы.
- Только один автор может быть докладчиком и обязан участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы. Другие соавторы могут принять участие в обсуждении, ответах на вопросы.
- После начала мероприятия нажмите «Присоединиться к мероприятию» по ссылке на мероприятие.
- Во время презентации убедитесь, что у вас включены камера и микрофон; переключатели расположены на панели инструментов внизу страницы.
- Поделитесь презентационным материалом с другими участниками во время презентации.
- Во время презентаций участники могут использовать функцию вопросов и ответов, чтобы задавать вопросы докладчику.
- Для сеансов совместной беседы с несколькими выступающими убедитесь, что вы задаете вопрос конкретному выступающему. Председатель заседания зачитает (некоторые из) эти вопросы докладчику.
- Как вариант, есть возможность поднять руку; председатель сессии может временно включить вас, чтобы вы могли задать свой вопрос.
- Вы должны хорошо разбираться в своем предмете и отвечать на вопросы после презентации.
Записанный видеодоклад
Чтобы обеспечить максимальную гибкость участия, видеопрезентации будут доступны для просмотра на YouTube в соответствии с расписанием и на веб-сайте конференции.
Формат:
-
- Формат видео: рекомендуется MPEG-4 (.mp4), но также допустимы mpeg, mpg, mov, avi
- Настройки видео: минимальное горизонтальное разрешение 720 пикселей.
- Продолжительность: 10-15 минут
- Размер файла: <200 МБ (предпочтительно)
- Видео должны содержать слайды презентации вместе со звуком устной презентации.
- По желанию, видео может содержать изображение лица говорящего (например, стандартная запись Zoom будет включать изображение говорящего в уменьшенном размере).
- Для всех видеороликов содержимое слайдов (текст и изображения) должно быть четко видимым и занимать не менее 80% кадра.
- Кратко представьтесь в начале видеозаписи.
- Видео должно быть хорошего качества с плавными переходами кадров.
- Убедитесь, что голос докладчика четко слышен (без эха, статического шума, музыки или фонового шума).
- Постарайтесь снизить скорость голоса (до 80% от обычной скорости речи) для четкой аудиозаписи.
- Самый простой способ создать видео презентации - использовать функцию записи в Zoom (доступна как в бесплатной, так и в платной версиях).
- Поскольку видеофайлы имеют большой размер, не пытайтесь отправлять их по электронной почте. WeTransfer - самый простой способ бесплатно отправить файлы размером до 2 ГБ. Используйте www.wetransfer.com, указав в поле «Электронная почта» krasnio@bk.ru и укажите номер статьи, с которой связано ваше видео, или отправьте ссылку на Dropbox или GoogleDrive. Видеопрезентации необходимо отправить Организатору за 5-7 дней до мероприятия.
Электронные постерные презентации
- Электронная постерная презентация (PowerPoint или pdf) должна быть отправлена организаторам (krasnio@bk.ru) не позднее, чем за 5 дней до мероприятия.
- Электронные презентации будут размещены на сайте конференции.
- Формат представления: доступны файлы PDF / Power Pont (.pdf / .pptx / .ppt /)
- Содержание: название, информация об авторе, аннотация, методы, результаты (рисунки, таблицы и т. д.), заключение.