Требования к оформлению статей для публикации
Не допускается отправление в адрес Оргкомитета ранее опубликованных целиком или частично научных статей. Не допускается самоплагиат и избыточное самоцитирование в текстах научных статей.
Авторы могут воспользоваться дополнительной услугой по предварительной проверке статьи в системе “Turnitin” (аналог “iThenticate”), дополнительная информация здесь
Требования к оформлению
- статьи предоставляются в формате doc или docx;
- статьи должны содержать результаты научных исследований, не опубликованные ранее. Статьи проверяются на плагиат дважды (рецензентами Конференции и редакцией - статьи могут быть отклонены из-за неправомерного заимствования на любом этапе проверки);
- статьи должны быть написаны на хорошем английском языке (статьи с ошибками и некорректным переводом будут отклонены);
- количество авторов в статье, как правило, не должно превышать 5-7 человек; первый автор и корреспондирующий автор не должны повторяться более чем в 2 статьях, а в соавторстве более чем в 3-4 статьях в одном томе;
- формат - Letter (8.5x11 inch /27,59x27,94 см);
- поля - 3 см (внизу), 2,54 см (сверху, слева и справа);
- объем публикации, как правило, 4-5 страниц (не менее 4 полных страниц);
- шрифт Times New Roman; размер шрифта 10 пт, интервал одинарный; нумерация страниц, подстрочные примечания не допускаются;
- заголовок должен четко и ясно формулировать проблему, но не должен быть длинным (как правило, не более 12-14 слов), Первое и каждое слово с большой буквы (за исключением предлогов и артиклей),
- тщательно оформите ФИО авторов и организации, в статье указывается E-mail каждого автора;
- аннотация (Abstract) обязательна для статьи, объем от 100 до 200 слов, шрифт 9 пт, отступы слева и справа 0,51, не должна содержать аббревиатур, ссылок на литературу и математических выражений, не должна повторять текст статьи;
- статья должна иметь четкую структуру, разделяться на разделы, как правило по типу IMRAD, (INRODUCTION, METHODS, RESULTS, DISCUSSION, CONCLUSIONS). Разделы и подразделы должны быть оформлены по требованиям
- рисунки и таблицы размещаются в тексте, все подписи в рисунках, таблицах и графиках переведены на английский язык. Графики и рисунки должны быть хорошего качества;
- десятичные дроби отделяются в английском языке от целого числа точкой, а не запятой, как в русском языке;
- формулы выполнены и сохранены в Редакторе формул или MathType, шрифты, используемые Редактором формул или MathType, а также их размер, соответствуют шрифтам, принятым для оформления текста статьи;
- рисунки, таблицы и формулы имеют сквозную нумерацию по всей статье;
- ссылки должны быть оформлены строго в соответствии с требованиями издательства - используется Ванкуверский стиль цитирования источников, ссылаться желательно на те публикации, которые индексируются в международных базах Scopus, WoS, ссылки оформляются в порядке упоминания по тексту (НЕ в алфавитном порядке), все источники должны быть упомянуты в статей;
- количество источников литературы, как правило, не менее 8; самоцитирование в статье, как правило, не должно превышать 30%.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ
Обращаем Ваше внимание, что вся ответственность за оформление заключений об отсутствии сведений, препятствующих открытой публикации (сведения, содержащие государственную тайну и/или подпадающие под экспортный контроль), возложена на авторов. Заключения должны оформляться и храниться в организациях, в которых работают авторы, в соответствии с локальными нормативными положениями. Сканы заключений должны быть высланы на электронный адрес: krasnio@bk.ru (в теме указать номер статьи).
Требования к представлению докладов
Для участников конференции или научного семинара, представивших статьи для публикации, обязательной формой участия является очное или онлайн выступление, предоставление видеодоклада или электронной постерной презентации). Выступление или презентация могут быть как на английском, так и на русском языке (по выбору участников).
При подаче статьи необходимо указать формат, в котором она будет представлена на конференции.
Для подготовки презентации участники могут использовать шаблоны:
Шаблон презентации на английском языке (скачать)
Шаблон презентации на русском языке (скачать)
Очное выступление на мероприятии
- Прийти на конференцию необходимо не менее, чем за 10-15 минут до начала мероприятия.
- На устную презентацию отводится не более 7-10 минут, после чего следует 3-минутное обсуждение или ответы на вопросы.
- Только один автор может быть докладчиком и обязан участвовать в обсуждении или отвечать на вопросы. Другие соавторы могут принять участие в обсуждении и ответах на вопросы.
- Докладчик должен хорошо разбираться в теме своего доклада и быть готовым отвечать на вопросы по докладу.
- Построение доклада, как правило, включает три части: вступление, основную часть и заключение.
- Доклад должен сопровождаться демонстрацией презентации в формате PowerPoint или pdf.
- Принесите копию своей презентации на переносном носителе, например, USB-накопителе или карте памяти (для которых не требуются специальные драйверы).
Онлайн выступление на конференции
- Для участия в онлайн-сессии участникам необходимо зарегистрироваться на Zoom-сессию не позднее, чем за неделю до мероприятия.
- Онлайн-докладчики получат ссылку на конференцию и код конференц-зала ZOOM по электронной почте примерно за 3 дня до мероприятия.
- Каждому выступающему дается 10 минут: 7 минут на презентацию и 3 минуты на вопросы.
- Только один автор может быть докладчиком и обязан участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы. Другие соавторы могут принять участие в обсуждении, ответах на вопросы.
- После начала мероприятия нажмите «Присоединиться к мероприятию» по ссылке на мероприятие.
- Во время презентации убедитесь, что у вас включены камера и микрофон; переключатели расположены на панели инструментов внизу страницы.
- Поделитесь презентационным материалом с другими участниками во время презентации.
- Во время презентаций участники могут использовать функцию вопросов и ответов, чтобы задавать вопросы докладчику.
- Для сеансов совместной беседы с несколькими выступающими убедитесь, что вы задаете вопрос конкретному выступающему. Председатель заседания зачитает (некоторые из) эти вопросы докладчику.
- Как вариант, есть возможность поднять руку; председатель сессии может временно включить вас, чтобы вы могли задать свой вопрос.
- Вы должны хорошо разбираться в своем предмете и отвечать на вопросы после презентации.
Записанный видеодоклад
Чтобы обеспечить максимальную гибкость участия, видеопрезентации будут доступны для просмотра на YouTube в соответствии с расписанием и на веб-сайте конференции.
Формат:
-
- Формат видео: рекомендуется MPEG-4 (.mp4), но также допустимы mpeg, mpg, mov, avi
- Настройки видео: минимальное горизонтальное разрешение 720 пикселей.
- Продолжительность: 10-15 минут
- Размер файла: <200 МБ (предпочтительно)
- Видео должны содержать слайды презентации вместе со звуком устной презентации.
- По желанию, видео может содержать изображение лица говорящего (например, стандартная запись Zoom будет включать изображение говорящего в уменьшенном размере).
- Для всех видеороликов содержимое слайдов (текст и изображения) должно быть четко видимым и занимать не менее 80% кадра.
- Кратко представьтесь в начале видеозаписи.
- Видео должно быть хорошего качества с плавными переходами кадров.
- Убедитесь, что голос докладчика четко слышен (без эха, статического шума, музыки или фонового шума).
- Постарайтесь снизить скорость голоса (до 80% от обычной скорости речи) для четкой аудиозаписи.
- Самый простой способ создать видео презентации - использовать функцию записи в Zoom (доступна как в бесплатной, так и в платной версиях).
- Поскольку видеофайлы имеют большой размер, не пытайтесь отправлять их по электронной почте. WeTransfer - самый простой способ бесплатно отправить файлы размером до 2 ГБ. Используйте www.wetransfer.com, указав в поле «Электронная почта» krasnio@bk.ru и укажите номер статьи, с которой связано ваше видео, или отправьте ссылку на Dropbox или GoogleDrive. Видеопрезентации необходимо отправить Организатору за 5-7 дней до мероприятия.
Электронные постерные презентации
- Электронная постерная презентация (PowerPoint или pdf) должна быть отправлена организаторам (krasnio@bk.ru) не позднее, чем за 5 дней до мероприятия.
- Электронные презентации будут размещены на сайте конференции.
- Формат представления: доступны файлы PDF / Power Pont (.pdf / .pptx / .ppt /)
- Содержание: название, информация об авторе, аннотация, методы, результаты (рисунки, таблицы и т. д.), заключение.